Версия для слабовидящих
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Подольская Валентина Дмитриевна
Профессиональное портфолио учителя
Адрес:
Российская Федерация, Московская обл., Солнечногорск г.о., г. Солнечногорск
Портфолио ведется с:
03.10.2023
Последнее обновление:
26.10.2023 10:37
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Методическая деятельность
Методические объединения по предметам
Учебный год
Методическое объединение
2023 / 24
Предмет:
Школьное методическое объединение учителей начальных классов
Форма участия:
член объединения / сообщества
Методические выступления
Дата
Выступление
16/02/2023
"Что такое функциональная грамотность?"
Формат:
выступление очное
Вид мероприятия:
сетевое педагогическое сообщество
Форма участия:
спикер/педагог/ведущий
Направленность:
методика преподавания предмета
Файл
(DOCX; 19.18 Кб)
19/03/2021
"Духовно-нравственное воспитание младших школьников в урочное и неурочное время"
Формат:
выступление очное
Вид мероприятия:
сетевое педагогическое сообщество
Форма участия:
спикер/педагог/ведущий
Направленность:
иное
Файл
(DOC; 68.5 Кб)
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2023 / 24
Проблемное обучение /авторы технологии А.М. Матюшкин, М. И. Махмутов и др./
Классы:
2
Обоснование применения:
Создание под руководством учителя проблемных ситуаций для активизации самостоятельной деятельности обучающихся, способствующей развитию мыс-лительных способностей и активной самостоятельной деятельности учащихся. Целенаправленно организуется система проблемных ситуаций на следующих этапах урока: -при проверке домашнего задания - при изучении нового материала - при проведении фронтальных опросов. Основные этапы: - формулировка проблемы - нахождение способов ее решения - решение проблемы - вывод. Выдвигая проблему, предполагаю, что учащиеся попадают в ситуацию интеллектуального затруднения. Таким образом, побуждаю их к самостоятельной деятельности по активному поиску необходимой информации, способствую-щей разрешению проблемы. Проблемный подход при обучении учащихся осуществляется и по всем видам речевой деятельности. В результате чего усвоение знаний происходит в процессе твор-ческого поиска.
2023 / 24
Технология учебно-игровой деятельности (К. Д. Ушинский, П.П. Блонский, Д.Б. Эльконин и др.)
Обоснование применения:
Учебно-игровая деятельность может быть использована как элемент урока на этапе введения в тему урока, объяснения нового материала, закрепления полученных знаний, проверки и контроля (дидактическая игра, сюжетно-ролевая игра, словесные игры, логические игры, подвижные игры). Урок-игра, урок-путешествие, урок-деловая игра. Внеклассные мероприятия, коллективные творческие дела. Игровые возможности компьютера в сочетании с дидактическими играми позволяет сделать процесс учебно-игровой деятельности более плавным. Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по следующим основным направлениям: - дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; -учебная деятельность подчиняется правилам игры; -учебный материал используется в. качестве ее средства; - в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; - успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
2022 / 23
открытый урок по математике "Сравнение длин отрезков" 1 класс
(DOCX; 30.46 Кб)
2022 / 23
Проект "Моя любимая игрушка" 1 класс
(PPTX; 9.85 Мб)
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения