Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Методические объединения по предметам
Учебный год
Методическое объединение
2023 / 24
  • Предмет: Школьное методическое объединение учителей начальных классов
  • Форма участия: член объединения / сообщества
Методические выступления
Дата
Выступление
16/02/2023
  • "Что такое функциональная грамотность?"
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: сетевое педагогическое сообщество
  • Форма участия: спикер/педагог/ведущий
  • Направленность: методика преподавания предмета
19/03/2021
  • "Духовно-нравственное воспитание младших школьников в урочное и неурочное время"
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: сетевое педагогическое сообщество
  • Форма участия: спикер/педагог/ведущий
  • Направленность: иное
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2023 / 24
  • Проблемное обучение /авторы технологии А.М. Матюшкин, М. И. Махмутов и др./
  • Классы: 2
  • Обоснование применения: Создание под руководством учителя проблемных ситуаций для активизации самостоятельной деятельности обучающихся, способствующей развитию мыс-лительных способностей и активной самостоятельной деятельности учащихся. Целенаправленно организуется система проблемных ситуаций на следующих этапах урока: -при проверке домашнего задания - при изучении нового материала - при проведении фронтальных опросов. Основные этапы: - формулировка проблемы - нахождение способов ее решения - решение проблемы - вывод. Выдвигая проблему, предполагаю, что учащиеся попадают в ситуацию интеллектуального затруднения. Таким образом, побуждаю их к самостоятельной деятельности по активному поиску необходимой информации, способствую-щей разрешению проблемы. Проблемный подход при обучении учащихся осуществляется и по всем видам речевой деятельности. В результате чего усвоение знаний происходит в процессе твор-ческого поиска.
2023 / 24
  • Технология учебно-игровой деятельности (К. Д. Ушинский, П.П. Блонский, Д.Б. Эльконин и др.)
  • Обоснование применения: Учебно-игровая деятельность может быть использована как элемент урока на этапе введения в тему урока, объяснения нового материала, закрепления полученных знаний, проверки и контроля (дидактическая игра, сюжетно-ролевая игра, словесные игры, логические игры, подвижные игры). Урок-игра, урок-путешествие, урок-деловая игра. Внеклассные мероприятия, коллективные творческие дела. Игровые возможности компьютера в сочетании с дидактическими играми позволяет сделать процесс учебно-игровой деятельности более плавным. Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по следующим основным направлениям: - дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; -учебная деятельность подчиняется правилам игры; -учебный материал используется в. качестве ее средства; - в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; - успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения